EN
 / Главная / Все новости / Стартовал всероссийский конкурс «Олимпийский учитель – 2010»

Стартовал всероссийский конкурс «Олимпийский учитель – 2010»


23.08.2010

Оргкомитет «Сочи-2014» объявляет о начале всероссийского конкурса «Олимпийский учитель – 2010». Конкурс проводится Оргкомитетом «Сочи-2014» во взаимодействии с Министерством образования и науки России в рамках Года учителя.

Как сообщает пресс-служба Оргкомитета «Сочи-2014», награждение победителей пройдёт в октябре в Москве на торжественном мероприятии, посвящённом празднованию Международного дня учителя и чествованию педагогов – победителей всероссийского конкурса «Учитель года России».

Цель конкурса «Олимпийский учитель» – привлечь наиболее активных, творческих преподавателей к процессу разработки образовательных продуктов для формирования целостного представления о системе олимпийских и параолимпийских ценностей у учащихся.

В конкурсе могут принять участие российские педагоги, инициативные творческие группы, представители общественных педагогических объединений, менеджеры сферы образования и методисты со всех уголков страны.

На сайте Оргкомитета «Cочи-2014» размещены методические рекомендации для классных руководителей по проведению олимпийского урока «Ценности олимпийского и паралимпийского движения» – первого из четырёх тематических олимпийских уроков, запланированных на 2010-2011 учебный год. С помощью олимпийских уроков школьники в доступной форме смогут получить системное представление о ключевых аспектах олимпийского и параолимпийского движения, процессе подготовки игр, особенностях и значении Игр Сочи – 2014.

Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Продвижение ценностей олимпийского и параолимпийского движения среди подрастающего поколения – одна из ключевых задач Оргкомитета "Сочи-2014". Проведение конкурса поможет сформировать кадровый актив лидеров олимпийского образования, способных неформально и ярко решать непростые задачи по вовлечению молодёжи в олимпийское движение».

Для участия в конкурсе необходимо прислать предложения по развитию и дополнению содержания олимпийских уроков, методики их проведения, сценарии внеклассных мероприятий. По итогам работы экспертной комиссии будут выявлены 3 финалиста.

Метки:

Новости по теме

Новые публикации

Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
Цветаева