EN

Почему молодёжь выбирает для изучения русский язык?

Русский центр в Даляне
21.09.2018


19 сентября в Русском центре Даляньского университета иностранных языков прошло первое в новом учебном году знакомство русских и китайских студентов. В этом году в наш университет приехало много новых русских студентов, а также в магистратуру Института русского языка ДУИЯ поступило много китайских студентов. Поэтому встреча в Русском центре стала прекрасной возможностью познакомиться друг с другом.

Рассказав о Русском центре и познакомив новых студентов с целями и задачами, стоящими перед центром, мы перешли к самому интересному – общению. 

Темы для разговоров были самые разные, начиная с вполне обыкновенных «как тебя зовут?», «почему выбрал для изучения русский/китайский язык?» до забавных и познавательных, например, «какой суперсилой ты хочешь обладать?» или «самый известный человек в России/в Китае»

Под конец собравшиеся решили сыграть в игру, знакомую многим студентам, под названием «Крокодил». Задача игры – отгадать слово. И чтобы усложнить задачу, русскоговорящие студенты отгадывали слова на китайском языке, а китайские студенты – на русском.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Даляне, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.