EN

Завершился школьный тур международного конкурса «Живая классика» в Душанбе

Мехриниссо Нагзибекова, Душанбе
01.03.2019

С 1 февраля по 1 марта 2019 года Русский центр и факультет русской филологии Таджикского национального университета (ТНУ) провели школьный тур международного конкурса «Живая классика» в общеобразовательных школах Душанбе.

Куратором конкурса в Таджикистане уже второй год является руководитель Русского центра ТНУ Мехриниссо Нагзибекова, а координатором – ассистент кафедры методики преподавания русского языка и литературы Малика Сафарова.

Цель конкурса – продвижение, сохранение и поддержка русского языка за рубежом, популяризация русской культуры за рубежом, повышение интереса к литературе у детей и подростков.

В конкурсе приняли участие более 200 учащихся, которые читали отрывки из произведений русских и зарубежных писателей на русском языке. Более 60 учащихся вышли в финал национального этапа конкурса, который состоится 15 марта в Русском центре. Три победителя будут награждены дипломом финалиста международного конкурса юных чтецов «Живая классика» и путёвкой в Международный детский лагерь «Артек».

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр ТНУ, русский язык, литература, Живая классика

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.