EN

Официальный аккаунт Москвы появился в соцсетях Китая

Редакция портала «Русский мир»
10.09.2019


Официальный аккаунт российской столицы появился в WeChat и Weibo — популярных в Китае социальных сетях, передаёт сайт мэра Москвы. Его запустил московский Комитет по туризму, чтобы предоставлять жителям Поднебесной данные о мегаполисе в удобном для них формате. Авторы первой публикации рассказали пользователям о том, как в Москве отметили День города.

Столица России стала первым отечественным городом, имеющим аккаунт в сети WeChat. Также информация о Москве теперь имеется в сервисе микроблогов Weibo.

В аккаунте будут публиковаться сведения, полезные китайским туристам, особенно тем, кто планирует самостоятельные поездки, без туристических групп. Здесь они смогут найти советы на многие темы — от выбора отелей до рейтинга музеев и ресторанов. Информация о знаковых и интересных местах Москвы помогут гостям лучше ориентироваться в городском пространстве. Отдельные разделы посвятят истории и культуре древнего города, современной жизни мегаполиса, актуальным городским новостям.

В 2018 году число жителей Китая, посещавших Москву, возросло более чем на двадцать процентов и превысило 800 тысяч человек. Как сообщал «Русский мир», за первые шесть месяцев текущего года иностранные граждане совершили 10,7 млн поездок в Россию.
Метки:
туризм, интернет

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.