EN

Книги на русском языке будут читать школьники в Таджикистане

Редакция портала «Русский мир»
01.02.2020


Почти пять с половиной тысяч книг на русском языке получили учебные заведения Таджикистана, сообщает ИА «Ховар». Среди них не только учебники, методические пособия, но и книги русских классиков, произведения современных авторов.

Они поступили в школы и лицеи, где уже третий год работают российские преподаватели.

По словам посла РФ Игоря Лякина-Фролова, доставку литературы по обращениям педагогов организовало представительство Россотрудничества. В прошлом году ведомство привезло в республику более десяти тысяч книг.

Сегодня в таджикистанских школах преподают почти сорок человек, которые приехали из России. Как рассказала Светлана Кабанова, работающая в одном из учебных заведений города Вахдат, учебников по русскому языку, русскоязычных пособий и книг в библиотеках не хватает. Педагог отметила, что это превращается в серьёзную проблему для изучения русского языка.

Особенно радует художественная литература. Если в столице страны с русскоязычными книгами вопрос решается проще, то в маленьких населённых пунктах отсутствие книг очень заметно, считают учителя.
Метки:
Изучение русского языка, книги

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.