EN

Физико-математическую школу МГТУ имени Баумана планируют открыть в Нур-Султане

Редакция портала «Русский мир»
27.02.2020


Вопросы расширения преподавания русского языка в учебных заведениях Казахстана, а также возможное открытие совместной физико-математической школы МГТУ имени Баумана в Нур-Султане обсуждались на встрече в Москве первого заместителя министра просвещения России Павла Зеньковича и вице-министра образования и науки Казахстана Рустема Бигари, сообщает «Российское образование».

Предполагается, что учащиеся школы будут обучаться по программам МГТУ. Гость из Казахстана выразил поддержку проекту российской стороны по открытию центра русскоязычного образования и обучения русскому языку в Шымкенте. Предполагается, что центр сможет улучшить знание русского языка у школьников, которые намерены поступить в российские вузы.

Русскоязычные центры и кабинеты русского языка открыты во многих крупных городах Казахстана. В них школьники получают образование по российским программам. В ходе встречи представители министерств затронули вопросы развития электронного образования. Павел Зенькович рассказал о российских программах, казахстанские гости также посетили московскую «Цифровую школу».
Метки:
российские школы, математика, русский язык, сотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.