EN
 / Главная / Все новости / Первый виртуальный кинорынок российского контента соберёт более 120 отечественных компаний

Первый виртуальный кинорынок российского контента соберёт более 120 отечественных компаний

Редакция портала «Русский мир»
08.06.2020

Фото: кадр из фильма «Зулейха открывает глаза» / предоставлено кинокомпанией

Более ста двадцати кино- и телекомпаний из России представят с 8 по 15 июня свою продукцию закупщикам из сорока стран в рамках виртуального рынка Key Buyers Event: Digital edition, который организован впервые. Сообщается, что состоится презентация более чем трёхсот проектов, сообщает РИА «Новости»

Участниками кинорынка станут представители ведущих мировых дистрибьюторов, включая RTL, AMC Networks, Mars CGV и другие. Им будут представлены новые художественные фильмы, сериалы, мультфильмы и телешоу российского производства. В рамках кинорынка состоится ряд премьер, ожидается большая мультипликационная программа.

По словам главы Роскино Евгении Марковой, одной из основных целей кинорынка станет продвижение за рубежом российских актёров и режиссёров. На Key Buyers Event: Digital edition будут представлены как фильмы и сериалы, уже увидевшие свет (например, сериал «Зулейха открывает глаза»), так и новые работы Фёдора Бондарчука, Петра Тодоровского, Константина Богомолова и других известных режиссёров.

Панельные дискуссии состоятся на кинорынке в режиме онлайн: российские и иностранные продюсеры обсудят развитие российской мультипликации, продвижение отечественных сериалов в мире и совместные проекты после снятия карантинных мер.
Метки:
кинорынок, российское кино

Новости по теме

Новые публикации

Встретиться с президентом, купить большой дом, начать свое сыроварное дело и полюбить зиму. Агрипина Ануфриев-Егорофф – скромная женщина с платком на голове, в традиционном платье до пола и с искренней улыбкой на лице приехала в Россию всего полтора года назад. Без накоплений и с сыном-подростком она смогла создать свой домашний бизнес, купила дом, машину и строит свой производственный цех.
Чуть меньше двух лет назад в Лондоне стал выходить детский литературно-художественный журнал на русском языке для детей-билингвов «Шалтай-Болтай», который сразу приобрёл популярность не только у детей, но и у учителей русского языка. О том, как возникла идея такого журнала, рассказывает его главный редактор и издатель Аля Верещетина.