EN
 / Главная / Все новости / YouTube-канал Большого театра с начала года увеличил аудиторию в 10 раз и получил «серебряную кнопку»

YouTube-канал Большого театра с начала года увеличил аудиторию в 10 раз и получил «серебряную кнопку»

Редакция портала «Русский мир»
29.09.2020


Официальный YouTube-канал Большого театра первым из каналов российских театров удостоился «серебряной кнопки» от видеохостинга за успехи в привлечении аудитории. С начала года он увеличил количество подписчиков в десять раз, сейчас их насчитывается 450 тысяч человек, сообщает ТАСС

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин заявил о том, что рад признанию возможностей театра в завоевании виртуального пространства. По его мнению, успех YouTube-представительства театра свидетельствует о том, что постановки Большого нравятся людям по всему миру.

Статистика видеохостинга говорит о том, что весной, когда Большой театр проводил бесплатные показы своих лучших постановок, его канал входил в тройку мировых лидеров среди YouTube-представительств театров. А некоторые спектакли достигали первых мест по количеству просмотров в России, Канаде и Гонконге.

Сообщается, что аудитория онлайн-показа балета «Щелкунчик» превышала восемьдесят тысяч зрителей. Всего же постановки Большого театра в YouTube посмотрели интернет-пользователи из ста тридцати с лишним стран.
Метки:
Большой театр, онлайн

Новости по теме

Новые публикации

США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно.
«Грамотный водитель» – так говорят о тех, кто соблюдает правила безопасного вождения. С точки зрения русского языка грамотность заключается ещё и в корректном употреблении профессиональной терминологии.
Цветаева