EN

Итальянские русисты повышают квалификацию на дистанционных курсах Института Пушкина

Оксана Беженарь, Милан
22.01.2021

21 января состоялся вебинар с преподавателями Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина на тему «Как разработать практические тесты для текущей проверки учащихся». К вебинару присоединились сотрудики Русского центра Миланского унивреситета. Вела лекцию главный специалист по вопросам сертификационного тестирования Т. Э. Корепанова.

В конце занятия декан факультета обучения русскому языку как иностранному С. Г. Персиянова и сотрудники Русского центра обсудили вопросы проведения практической части курса и познакомили участников программы с расписанием.

В рамках практической части курса состоятся мастер-классы «Интерактивный урок: использование флеш-карт, ролевых игр, занимательных упражнений для разных уровней и проверки различных навыков», «Фонетика в практике преподавания РКИ с элементами темы “Порядок слов в предложении” на разных уровнях», «Поисковое, просмотровое, ознакомительное и изучающее чтение на уроках РКИ (В1-В2)»;

В конце курса пройдёт итоговая встреча в формате круглого стола.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Милане, образование, Институт Пушкина, ГИРЯП

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.