EN

Русский центр в Пече организовал онлайн-курсы для учащихся гимназий из других городов

Валентина Вегвари, Печ
02.03.2021

печ-рц0203.jpg

Русский центр Печского университета организовал еженедельные онлайн-курсы для учащихся гимназий области Баранья. Курсы проводит магистрантка 2 курса Государственного университета имени А. С. Пушкина Мария Буленко. Это хорошая возможность для учеников услышать речь носителя русского язка, развить свои разговорные навыки и познакомиться с новой лексикой.

До конца мая гимназисты будут заниматься в режиме онлайн один раз в неделю, в дополнение к урокам русского языка в гимназии (два часа в неделю). Уже на первом онлайн-уроке они представились друг другу, а также выполнили задания, предложенные учителем. Ученики получили и домашнее задание – сделать презентацию о своей семье и рассказать о ней на следующем уроке.

Как отметили гимназисты, они были очень рады, что понимали речь учителя, могли отвечать на её вопросы, а также выполнять задания.

Возможностью учится на курсах воспользовались учащиеся 11 класса гимназий из городов Печ и Байя. На следующих занятиях они поговорят о семье, квартире, спорте, свободном времени и других темах.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Пече, русский язык, РКИ

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.