EN

Школьники в Северной Македонии продолжают изучать русский язык

Елена Демчик, Скопье
31.08.2023

С 1 сентября Ассоциация по обучению русскому языку и распространению русской культуры «Озарение» в Скопье при поддержке фонда «Русский мир» продолжит реализацию проекта «Обучение русскому языку с раннего возраста».

Цель проекта – содействие обучению русскому языку детей из русскоязычных и смешанных семей, а также детей, изучающих русский язык как иностранный, формирование культуры русской речи.

С сентября 2023 года по июнь 2024 года будут проведены занятия по русскому языку для 450 детей в возрасте от 6 до 14 лет.

В основных школах им. Д. Миладинова и Г. Делчева занятия будут проходить для учащихся 1 – 5 классов 2 раза в неделю по 1 академическому часу, где ученики изучают русский язык как второй иностранный. Программа обучения рассчитана на уровень владением русского языка А1 и А2.

В Школе дополнительного образования дети соотечественников и все желающие будут изучать русский язык в трёх группах (6 – 7 лет; 7 – 8 лет; 9 – 11 лет), по два часа, в удобное время после основной учёбы в школе.

Наряду с обучением русскому языку в план обучения внесены внеклассные мероприятия – это различные конкурсы, праздничные и концертные выступления детей.

Метки:
грант, образование, дети

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.