EN

Русисты из стран СНГ проходят обучение в каникулярной школе «Язык мира»

Редакция портала «Русский мир»
31.10.2024

Учителя русского языка из стран СНГ стали участниками каникулярной школы «Язык мира», сообщает ТАСС. Её открытие состоялось в четверг, 31 октября, в Москве. На протяжении четырёх дней для ста двадцати педагогов из России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Киргизии, Молдавии, Узбекистана и Таджикистана будут проходить мастер-классы и семинары, посвящённые современным технологиям обучения. Предусмотрены дискуссии и насыщенная культурная программа.

Школа стала ещё одним проектом Евразийского педсовета АНО «Евразия». Он направлен на консолидацию педагогического сообщества и укрепление позиций русского языка. Организаторы надеются, что форум станет площадкой для разработки программ дополнительного образования в учебных заведениях, они позволят создать языковую среду и особую атмосферу, в которой ученики будут знакомиться с традициями и культурой России. Лучшие проекты станут методической основой для продвижения русского языка в учебных заведениях стран СНГ.

В Министерстве просвещения назвали проект очень важным, так как он направлен на обеспечение качественного преподавание русского языка, литературы и истории.

Метки:
русский язык

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.