EN

Россия подарила Нарве русские книги


19.10.2013

Действующая при храме Нарвской иконы Богородицы воскресная школа, отмечающая в нынешнем году десятилетие, получила подарок из России: школьную библиотеку пополнят книги и альбомы по искусству, поэзии и музыке — всего 200 томов, сообщает портал «Балтия».

Благотворительную акцию «Богатство культуры — школам Эстонии!» проводит Международный клуб журналистов «Импрессум» при спонсорской поддержке фонда «Русский мир» и газеты «Комсомольская правда». Коллекции «Великие художники» (100 альбомов), «Великие музеи» (30 томов), «Великие композиторы» (30 книг) и «Великие поэты» (40 сборников) получат 50 школ Эстонии, в том числе те, в которых эстонские дети изучают русский язык.

На церемонии вручения сертификатов на право безвозмездного получения книг председатель городского собрания Нарвы Александр Ефимов отметил особую роль данной благотворительной акции в формировании у школьников знаний о шедеврах мирового искусства. Основатель воскресной школы, настоятель храма Нарвской иконы Богородицы протоиерей Виталий Гаврилов поблагодарил организаторов благотворительной акции за подаренную книжную коллекцию.

Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.