EN
 / Главная / Все новости / Фильм Кончаловского допустили до основной программы Венецианского кинофестиваля

Фильм Кончаловского допустили до основной программы Венецианского кинофестиваля

Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
24.07.2014

Фильм российского режиссёра Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» поборется за призы Венецианского кинофестиваля. Драма о жизни в российской глубинке включена в основную конкурсную программу, сообщает ИТАР-ТАСС.

Главные роли в ленте сыграли Алексей Тряпицын, Ирина Ермолова и Тимур Бондаренко. «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» стал продолжением серии фильмов Кончаловского о жизни в русских деревнях, которую он начал лентой «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» и продолжил фильмом «Курочка ряба».

Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», в Венеции также будет представлен фильм «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия. Лирическая комедия включена в программу Venezia Classici, где показываются отреставрированные версии классических фильмов. Всего в этом конкурсе будет участвовать 18 полнометражных фильмов.

LXXI Венецианский кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября.

На настоящий момент главной награды фестиваля — «Золотого льва» — были удостоены три фильма российского производства: «Фауст» Александра Сокурова, «Возвращение» Андрея Звягинцева и «Иваново детство» Андрея Тарковского.
Метки:
Венецианский кинофестиваль, Андрей Кончаловский, Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына

Новости по теме

Новые публикации

В Херсоне местное управление СБУ призвало городские власти отказаться от проведения музыкального фестиваля-конкурса «Бархатный сезон». Ситуацию прокомментировал организатор фестиваля Александр Кондряков  – руководитель украинской общественной организации «Русская школа» и президент Международного педагогического клуба.  
120 лет со дня рождения выдающегося лингвиста Сергея Ожегова исполнилось 22 сентября. Главным научным достижением Ожегова стал всем известный «Словаря русского языка», который только при жизни лингвиста выдержал шесть переизданий, и продолжал совершенствоваться и пополняться даже после смерти учёного.