Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл в топ-5 развлекательных брендов в мире
Редакция портала «Русский мир»
28.07.2020
Одним из самых популярных мировых развлекательных брендов стал отечественный мультипликационный сериал «Маша и Медведь». Согласно исследованию, проведённому компанией Kidz Global, сериал попал в пятёрку лидеров, сообщает РИА «Новости».
Количество опрошенных достигло шестидесяти тысяч человек, они проживают более чем в сорока странах. Сериал «Маша и Медведь» включили в топ-5 для аудитории девочек в возрасте до шести лет. Также его признали лучшим в латиноамериканских и европейских странах как для мальчиков, так и для девочек до шести лет.
Как сообщал «Русский мир», сериалу «Маша и Медведь» принадлежит ряд мировых рекордов. В прошлом году выпуск «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным фильмом на YouTube. С результатом более 4 миллиардов просмотров серия оказалась в пятёрке самых просматриваемых видео на YouTube с момента его запуска.
В конце 2019 года «Бриллиантовых кнопок» добились официальные каналы российского анимационного сериала «Маша и Медведь», транслирующие выпуски мультфильма на английском и испанском языках на видеохостинге YouTube. Представители YouTube наградили каналы указанным призом за достижение отметки в 10 миллионов подписчиков.
Новости по теме
Новые публикации
Два языка – пара 25.04.2024
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана.