EN

«Русская литература глазами студентов»: занятие в Даляне

Русский центр в Даляне
09.06.2021

7 июня в Русском центре Даляньского университета иностранных языков состоялось мероприятие «Русская литература глазами студентов». Модератором мероприятия выступил студент Института русского языка Чэнь Жуньцзэ, в роли переводчика была магистрантка Тан Ни.

В начале мероприятия магистрант И Ин рассказала о произведении А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Через образ Татьяны, написавшей письмо на французском языке, она проанализировала русское общество начала XIX века в литературе. Докладчик сделала вывод о том, что Россия в то время подражала французской культуре, следовала темпам европейского развития и сделала французский основным языком общения высшего класса. Пренебрежение к народному русскому языку сказалось на развитии национальной культуры.

Затем студентка Института русского языка Чжан Цзиньюй представила роман «Капитанская дочка». В этом произведении присутствует множество картин исторического и социального содержания, описаны образы людей различных классов.

В конце мероприятия, посвящённого 222-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина, сотрудники Русского центра подготовили викторину с вопросами, участники которой получили награды. 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Даляне, литература, Александр Пушкин, День русского языка

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.