RUS
EN
 / Главная / Все новости / Выставка скульптур Вадима Сидура открылась в Берлине в рамках «Русских сезонов»

Выставка скульптур Вадима Сидура открылась в Берлине в рамках «Русских сезонов»

Редакция портала «Русский мир»
26.04.2019

Фото: moscowmanege.ruВыставка «Война и мир Вадима Сидура» открылась в немецкой столице, сообщает ТАСС. Экспозиция расположилась в Русском доме, она вошла в программу «Русских сезонов». Произведения известного советского скульптора и графика представил немецкой публике выставочный зал «Манеж». Здесь можно увидеть его скульптуры, керамику, рисунки и гравюры, всего — около сорока экспонатов.

По словам организаторов, работы Сидура заставляют возвращаться к вечным вопросам бытия и общечеловеческим ценностям. Они стали яркой демонстрацией ужасов войн, касаются вопросов экологии, проблемы поиски гармонии в окружающем мире.

В Русском доме выразили надежду на то, что экспозиция будет заметным событием в культурной жизни Берлина.

Выступающие на церемонии открытия отмечали, что творчество Сидура не слишком хорошо знакомо любителям искусства за рубежом, и эта выставка позволит посетителям открыть для себя новое имя. Ранее экспозицию уже видели в других странах. Она работала, в частности, в Страсбурге, Люксембурге.
Метки:
Русские сезоны, выставка

Новости по теме

Новые публикации

В конце августа прошлого года на работу в киргизский Ош приехали 17 учителей из Российской Федерации. Этому предшествовал серьёзный отбор, кандидаты из разных городов не были знакомы друг с другом. Для многих это был первый выезд за границу причём на длительный срок – на год. О том, как им работается в школах с разными языками обучения, что нравится, а что нуждается в улучшении, рассказали трое учителей: Марина Петрова, Наталья Сахарова и Марина Зайченко.
Восьмой международный поэтический интернет-конкурс «Эмигрантская лира» назвал победителей в номинациях «Эмигрантский вектор» и «Неоставленная страна» для русскоязычных поэтов дальнего зарубежья и авторов из России и стран СНГ соответственно. «Русский мир» выяснил, что сегодняшние поэты-эмигранты в большинстве своём считают себя продолжателями «оставшихся» Пушкина и Есенина, а не уехавших Ходасевича и Бродского.