EN

Встречи по подготовке к сертификационной сессии

04.10.2020

В Русском центре Миланского университета готовятся к сертификационной сессии. Учитывая сложившуюся ситуацию с карантином, Русский центр по согласованию с Институтом русского языка им. А. С. Пушкина переносит сертификационную сессию по русскому языку на первую неделю октября.

Кроме того, Русский центр предлагает заинтересованным лицам (студентам Миланского университета и всем, кто собирается сдать сертификационный экзамен в октябре) серию онлайн-встреч по подготовке к сертификационному экзамену

14.04 16:00-17:30
Встреча с преподавателем Мариной Полевик, экзаменатором Института русского языка им. А. С. Пушкина. Марина Александровна познакомит с правилами проведения экзамена, видами заданий. Встреча открыта для всех заинтересованных. Также желающие могут предварительно подготовить вопросы и отправить их на эл. адрес centrorusso@unimi.it .

21.04 18:00-19:30
28.04 18:00-19:30
05.05 18:00-19:30
12.05 18:00-19:30
Встреча по подготовке к сертификационному экзамену по русскому языку для кандидатов уровня А1

23.04 18:00-19:30
30.04 18:00-19:30
07.05 18:00-19:30
14.05 18:00-19:30
Встреча по подготовке к сертификационному экзамену по русскому языку для кандидатов уровня А2

05.05 18:00-19:30
12.05 18:00-19:30
19.05 18:00-19:30
26.05 18:00-19:30
Встреча по подготовке к сертификационному экзамену по русскому языку для кандидатов уровня B1

08.05 18:00-19:30
15.05 18:00-19:30
22.05 18:00-19:30
29.05 18:00-19:30
Встреча по подготовке к сертификационному экзамену по русскому языку для кандидатов уровней B2 и C1

Также Русский центр предлагает всем заинтересованным отправить электронное письмо по адресу centrorusso@unimi.it с указанием уровня знания языка для регистрации на встречу, в которой кандидаты намерены участвовать. 

Встречи будут проходить на платформе Zoom или Google Hangouts.

Контакты Русского центра




Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.
30 июня 1914 года родился выдающийся русский учёный и авиаконструктор, один из главных создателей советского «ядерного щита», разработчик орбитальных станций и самой мощной советской ракеты-носителя «Протон» Владимир Николаевич Челомей.
Россия и Африка стремительно развивают сотрудничество на многих площадках, включая спортивные. В боксе и других единоборствах крепкие взаимоотношения тянутся ещё с советских времён. Россияне готовы придти африканцам на помощь в развитии спорта, а те отвечают искренним интересом, энтузиазмом и готовностью к совместной работе. В ринге и вокруг него.
Прилагательное «коварный» определяет одно из самых негативных человеческих качеств, проявляющееся в скрытной злонамеренности. Слово давно прижилось в речи, однако его этимология не является очевидной. Выясним, кого раньше называли коварным и как трансформировалось со временем значение этой лексемы.
Сегодня в Южной Корее проживают около 110 тысяч русскоязычных корейцев, выходцев из России и стран постсоветского пространства – Узбекистана, Казахстана Киргизии. Такие сообщества называются корё-сарам. А компактные места проживания русскоговорящих корейцев именуются корёин-маыль. Именно они стали ядром русской диаспоры.
Учащиеся русской школы в Оффенбурге берутся за ложки не только в обед и ужин. Вот уже 10 лет в городе существует ансамбль юных ложкарей, который выступает на городских мероприятиях, больших фестивалях в Германии и за рубежом. Игра на ложках погружает в мир русской культуры не только школьников, но и зрителей.  
Главное открытие выдающегося русского и советского физиолога Алексея Алексеевича Ухтомского – теория доминанты, которая и сегодня используется как одна из ключевых концепция в нейрофизиологии и психологии. В жизни самого Ухтомского тоже были две доминанты: страсть к науке и глубокое желание духовного служения.