EN
 / Главная / Все новости / Российский робот Promobot будет консультировать пассажиров в аэропорту Стамбула

Российский робот Promobot будет консультировать пассажиров в аэропорту Стамбула

Редакция портала «Русский мир»
16.06.2020

Робот Promobot, разработанный в компании «Промобот» (резидент фонда «Сколково») и собранный в Перми, стал сотрудником аэропорта в Стамбуле. Робот будет консультировать пассажиров на русском, английским, турецком и других языках, помогая им найти нужные терминалы и сканируя билеты, а также сможет вызвать такси, сообщает РИА «Новости»

Кроме того, Promobot может рассказать о правилах поведения и безопасности. Робот оснащён датчиками препятствий, благодаря которым свободно перемещается в помещениях, заполненных людьми.

Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев сообщил о том, для работы в воздушных гаванях Promobot приобрели в США, Чили и других странах. Робота можно встретить и в московском аэропорту Внуково. Олег Кивокурцев отметил, что российские разработчики являются одними из лидеров в области сервисной робототехники.

«Русский мир» сообщал о том, что ранее Promobot стал сотрудником полиции в Абу-Даби, он будет участвовать в патрулировании города. Также роботы этого типа работают в музеях, МФЦ, банках, отделениях сотовой связи и других учреждениях. 

Метки:
робототехника, Сколково

Новости по теме

Новые публикации

В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана.
В течение трёх дней, с 16 по 18 апреля, в тунисском городе Ла-Марса проходил международный форум Terra Rusistica – крупнейшее событие в области преподавания и изучения русского языка в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.
Цветаева